суббота, 27 мая 2017 г.

ЧУЖАЧКА или Как "пустить корни"

Я не родилась в Росси. Здесь я Чужачка. Но ныне нет мне места желаннее и ближе. И мыслью своей, так часто теперь меня тревожащей, все больше привязываюсь к Росси. Душою уже прикипела. Здесь мой собственный дом. Здесь родина моего сына. Здесь мне жить.

Покинув свою малую родину в нежном, пятилетнем, возрасте, я двадцать лет мечтала вернуться. Каждый короткий визит на родную землю оставлял в моей душе глубокие раны ностальгии и отчаянное желание преодолеть все преграды и, завершив свои бесконечные скитания, обрести, наконец, счастье в местах родных и до слез любимых... Именно эта мечта и сломала мою жизнь.
В биологии есть понятие "интродукция": переселение вида в несвойственный ему ареал обитания. Я — вид интродуцент. Акклиматизацию прошла. Мне здесь комфортно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий